Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика [Текст] : научно-практическое пособие / Е.Е. Долгополова

Автор(ы): Долгополова, Елена ЕремеевнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн. : Новое знание, 2010Физическая характеристика: 143с.ISBN: ; 978-985-475-396-6.ББК: 78.34
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Светлогорская районная сеть библиотек. Читальный зал
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: