000 02230cam0 2200385 ia4500
001 BY-HO0000-br321419
005 20211220130836.0
100 ^a20090413d2009 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^a||||m 00|yy
109 ^aac
^aaa
200 1 ^aФормирование жизненных планов детей-сирот, получающих профессионально-техническое образование
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
^eспециальность 19.00.07 Педагогическая психология
^fТ. А. Исакова
^gУчреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"
210 ^aМинск
^d2012
215 ^a24 с.
^cил.
320 ^aБиблиография: с. 20-21 (10 назв.)
606 0 ^3BY-NLB-ar9011
^aСИРОТЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar15346
^aСОЦИАЛИЗАЦИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar26278
^aПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2443320
^aЖИЗНЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar46748
^aПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar1669066
^aПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a88.834.023
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9RLG
^xRSEK
690 ^a11
^2Vid
^9RLG
700 1 ^3BY-SEK-ar4854360
^aИсакова
^bТ. А.
^gТатьяна Антоновна
712 0 2 ^3BY-NLB-ar2337251
^aБелорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
^cМинск
^4995
801 0 ^aBY
^bNLB
^c20120131
^gpsbo
801 2 ^aby
^bBY-HO0000
^c20170107
830 ^a29.02.2012
899 ^aBY-HO0000
^iИ85