000 | 02904cam0 2200421 ia4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-NLB-br0001825625 | ||
005 | 20230626095732.0 | ||
035 | ^a(BY-HO0000)BY-NLB-br0001825625 | ||
035 | ^a(BY-HO0000)BY-NLB-br0001775390 | ||
100 | ^a20230303d2023 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
^arus ^dbel ^drus ^deng |
|
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa m 000yy | ||
109 |
^aac ^aaa |
||
200 | 1 |
^aФормирование потребностно-мотивационной сферы физической культуры учащихся ^e(на примере лицея МЧС) ^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ^eспециальность 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры ^fМетелица Александр Николаевич ^gУчреждение образования "Белорусский государственный университет физической культуры" |
|
210 |
^aМинск ^d2022 |
||
215 |
^a30 с. ^cтабл., ил. |
||
300 | ^aРезюме параллельно на белорусском, русском и английском языках | ||
320 | ^aБиблиография: с. 22—27 (42 назв.) | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar38136 ^aУЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar35905 ^aФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar3218803 ^aМОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar6270249 ^aМОТИВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar13439565 ^aУЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar13482721 ^aОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЛИЦЕИ ^2DVNLB |
|
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a75.4(4Беи) ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^9BY-HO0000 ^2Base ^xRSEK |
||
690 |
^a11 ^9BY-HO0000 ^2Vid |
||
700 | 1 |
^3BY-NLB-ar13645427 ^aМетелица ^bА. Н. ^gАлександр Николаевич ^cфизическая культура и спорт ^fрод. 1985 |
|
712 | 0 | 2 |
^3BY-NLB-ar63226 ^aБелорусский государственный университет физической культуры ^cМинск ^4995 |
712 | 0 | 2 |
^3BY-NLB-ar4712261 ^aГомельский государственный университет ^4595 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0000 ^c20230303 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-HO0000 ^c20230626 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-HO0000 ^iМ54 |