000 | 02563cam0 2200409 ia4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-NLB-br0001889808 | ||
005 | 20241218154812.0 | ||
035 | ^a(BY-HO0000)BY-NLB-br0001889808 | ||
100 | ^a20240119d2023 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
^arus ^deng ^dbel ^drus |
|
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa m 000yy | ||
109 |
^aac ^aaa |
||
200 | 1 |
^aФормирование инклюзивной культуры у субъектов сетевого взаимодействия в процессе образования детей с инвалидностью ^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ^eспециальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования ^fЖук Татьяна Васильевна ^gУчреждение образования "Республиканский институт профессионального образования" |
|
210 |
^aМинск ^d2023 |
||
215 |
^a27 с. ^cил., табл. |
||
300 | ^aРезюме параллельно на бел., рус., англ. языках | ||
320 | ^aБиблиография: с. 20—24 (35 назв.) | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar13777541 ^aИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar5551143 ^aИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2528 ^aДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar42858 ^aДЕТИ-ИНВАЛИДЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar64093 ^aОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ^2DVNLB |
|
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a74.044.6 ^2rubbk |
||
686 |
^a74.202.44 ^2rubbk |
||
686 |
^a74.50 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^9BY-HO0000 ^2Base ^xRSEK |
||
690 |
^a11 ^9BY-HO0000 ^2Vid |
||
700 | 1 |
^3BY-PLRB-ar13811677 ^aЖук ^bТ. В. ^gТатьяна Васильевна ^cкандидат педагогических наук ^cкоррекционно-развивающее обучение |
|
712 | 0 | 2 |
^3BY-NLB-ar80080 ^aБелорусский республиканский институт профессионального образования ^cМинск ^4995 ^4595 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0000 ^c20240119 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-HO0000 ^c20241218 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-HO0000 ^iЖ85 |