000 | 02322cam0 2200457 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HO0000-br712717 | ||
005 | 20250409095250.0 | ||
010 |
^a978-5-04-166943-0 ^bв переплете |
||
035 | ^a(BY-HO0000)BY-HO0000-br712717 | ||
100 | ^a20250121d2024 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aДумай как гейм-дизайнер ^eтворческое мышление и эффективное управление игровым проектом ^fДжастин Гэри ^gперевод с английского М. Ю. Молчанова |
|
210 |
^aМосква ^cЭксмо ^d2024 |
||
215 |
^a216, [5] с. ^cил. ^d24 см |
||
225 | 1 | ^aМировой компьтерный бестселлер. Гейм-дизайн | |
304 | ^aЗаглавие и автор оригинала: Think Like a Game Designer. The Step-by-step Guide to Unlocking Your Creative Potintial / Justin Gary | ||
333 | ^a12+ | ||
345 | ^92000 экз. | ||
454 | 1 |
^12001 ^aThink Like a Game Designer ^ethe Step-by-Step Guide to Unlocking Your Creative Potential ^fJustin Gary ^1210 ^d2018 |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14240 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14236 ^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar52590 ^aГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ^2DVNLB |
|
606 |
^3BY-NLB-ar14105289 ^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar32774 ^aСЮЖЕТЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2667396 ^aСЦЕНАРИИ ^2DVNLB |
|
606 |
^3BY-NLB-ar7492605 ^aПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar80708 ^aРАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ^2DVNLB |
||
686 |
^a32.973.48 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-HO0000 ^xRSEK |
||
690 |
^a1 ^2Vid ^9BY-HO0000 |
||
700 | 1 |
^3BY-RLST-ar1079056 ^aГэри ^bД. ^gДжастин |
|
702 | 1 |
^3BY-SEK-ar11842574 ^aМолчанов ^bМ. Ю. ^gМихаил Юрьевич ^cпереводчик ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HO0000 ^c20250409 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-HO0000 ^iГ98 |