000 02457cam0 2200469 ib4500
001 BY-RLST-kn-1146387
005 20250410113337.0
010 ^a978-5-04-186627-3
^bв переплете
100 ^a20241113d2024 m y0rusy50 ca
101 1 ^arus
^ceng
102 ^aRU
105 ^aa z 001yy
109 ^aca
200 1 ^aОбъектно-ориентированное программирование с помощью Python
^fИрв Кальб
^g[перевод с английского М. Райтмана]
210 ^aМосква
^cЭксмо
^cБомбора
^d2024
215 ^a508, [1] с.
^cил.
^d25 см
225 1 ^aМировой компьютерный бестселлер
320 ^aПредметный указатель: с. 503—509
333 ^a12+
345 ^92000 экз.
454 1 ^12001
^aObject-Oriented Python
^eMaster OOP by Building Games and GUIs
^fIrv Kalb
^1210
^aSan Francisco, California
^cNo Starch Press Inc.
^d2022
606 ^3BY-NLB-ar21385
^aОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14038892
^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar25516
^aПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar80955
^aЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar8298
^aГРАФИЧЕСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar1576830
^aИНКАПСУЛЯЦИЯ (программирование)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2919428
^aТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
^2DVNLB
616 ^3BY-NLB-ar74237
^aPYTHON
^cязык программирования
^2BYVTM
686 ^a32.973.22
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-HO0000
^xRSEK
690 ^a1
^2Vid
^9BY-HO0000
700 1 ^3BY-RLST-ar1069645
^aКальб
^bИ.
^gИрв
702 1 ^3BY-RLST-ar422214
^aРайтман
^bМ. А.
^gМихаил Анатольевич
^cинформационные технологии
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-HM0001
^c20241113
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-HO0000
^c20250410
^gRCR
035 ^a(BY-HO0000)BY-RLST-kn-1146387
899 0 ^aBY-HO0000
^iК17