000 | 02457cam0 2200469 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-RLST-kn-1146387 | ||
005 | 20250410113337.0 | ||
010 |
^a978-5-04-186627-3 ^bв переплете |
||
100 | ^a20241113d2024 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 001yy | ||
109 | ^aca | ||
200 | 1 |
^aОбъектно-ориентированное программирование с помощью Python ^fИрв Кальб ^g[перевод с английского М. Райтмана] |
|
210 |
^aМосква ^cЭксмо ^cБомбора ^d2024 |
||
215 |
^a508, [1] с. ^cил. ^d25 см |
||
225 | 1 | ^aМировой компьютерный бестселлер | |
320 | ^aПредметный указатель: с. 503—509 | ||
333 | ^a12+ | ||
345 | ^92000 экз. | ||
454 | 1 |
^12001 ^aObject-Oriented Python ^eMaster OOP by Building Games and GUIs ^fIrv Kalb ^1210 ^aSan Francisco, California ^cNo Starch Press Inc. ^d2022 |
|
606 |
^3BY-NLB-ar21385 ^aОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar14038892 ^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar25516 ^aПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar80955 ^aЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar8298 ^aГРАФИЧЕСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar1576830 ^aИНКАПСУЛЯЦИЯ (программирование) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar2919428 ^aТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ^2DVNLB |
||
616 |
^3BY-NLB-ar74237 ^aPYTHON ^cязык программирования ^2BYVTM |
||
686 |
^a32.973.22 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-HO0000 ^xRSEK |
||
690 |
^a1 ^2Vid ^9BY-HO0000 |
||
700 | 1 |
^3BY-RLST-ar1069645 ^aКальб ^bИ. ^gИрв |
|
702 | 1 |
^3BY-RLST-ar422214 ^aРайтман ^bМ. А. ^gМихаил Анатольевич ^cинформационные технологии ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0001 ^c20241113 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-HO0000 ^c20250410 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-HO0000)BY-RLST-kn-1146387 | ||
899 | 0 |
^aBY-HO0000 ^iК17 |