000 | 02665cam0 2200517 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HO0000-br712814 | ||
005 | 20250418164322.0 | ||
010 |
^a978-5-4448-2296-8 ^bв переплете |
||
035 | ^a(BY-HO0000)BY-HO0000-br712814 | ||
100 | ^a20250122d2024 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 001yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aКриминальный гардероб: особенности девиантного костюма ^e[сборник] ^fпод редакцией Дж. Тёрни ^g[перевод с английского Е. Кардаш, Е. Демидовой (гл. 1)] |
|
210 |
^aМосква ^cНовое литературное обрзрение ^d2024 |
||
215 |
^a254, [1] с. ^cил. ^d25 см |
||
225 | 1 |
^aСерия «Библиотека журнала «Теория моды» ^fсоставитель: О. Вайнштейн; редактор: Л. Алябьева |
|
333 | ^a18+ | ||
345 | ^9700 экз. | ||
304 | ^aПеревод издания: Fashion Crimes: Dressing for deviance / editen by Joanne Turney. London [etc.] : Bloomsbury, 2019 | ||
320 | ^aБиблиография: с. 211—228. Библиография в примечаниях: с. 229—250 | ||
320 | ^aУказатель: с. 251—255 | ||
454 | 0 |
^12001 ^aFashion Crimes: Dressing for deviance ^fediten by Joanne Turney ^1702 1 ^aTurney ^bJ. ^gJoanne ^cдызайн ^3BY-SEK-ar13377456 |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar18644 ^aМОДА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar21465 ^aОДЕЖДА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2648130 ^aКРИМИНАЛЬНАЯ СРЕДА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar3314315 ^aКРИМИНАЛЬНАЯ СУБКУЛЬТУРА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar76550 ^aСОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar22264 ^aДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar47958 ^aСУБКУЛЬТУРА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar10777 ^aЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar12432 ^aИСТОРИЯ ВОПРОСА ^2DVNLB |
|
686 |
^a85.126.6 ^2rubbk |
||
686 |
^a85.374.0,7 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-HO0000 ^xRSEK |
||
690 |
^a1 ^2Vid ^9BY-HO0000 |
||
702 | 1 |
^3BY-SEK-ar13329846 ^aТерни ^bД. ^gДжоан ^cдизайн |
|
702 | 1 |
^3BY-SEK-ar9988911 ^aКардаш ^bЕ. ^gЕлена ^4730 |
|
702 | 1 |
^3BY-SEK-ar9532546 ^aДемидова ^bЕ. ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HO0000 ^c20250418 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-HO0000 ^iК82 |