000 02641cam0 2200565 ib4500
001 BY-HO0000-br712926
005 20250425103821.0
010 ^a978-5-04-200812-2
^bв переплете
035 ^a(BY-HO0000)BY-HO0000-br712926
100 ^a20250122d2024 m y0rusy50 ca
101 0 ^arus
^ceng
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^ada
200 1 ^aПиксели!
^eкурс по пиксельной графике и анимации для новичков
^fперевод с английского А. Щукиной
210 ^aМосква
^cЭксмо
^cБомбора
^d2024
215 ^a195, [2] c.
^cил.
^d29 см
225 1 ^aУчимся рисовать на компьютере и планшете
304 ^aЗаглавие оригинала: Pixels Forever
327 2 ^aСодерж.: разделы: Уроки ; Анимация ; Бонусные материалы ; Известные художники
333 ^a18+
345 ^92000 экз.
454 0 ^12001
^aPixels Forever
606 0 ^3BY-NLB-ar14236
^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar5655379
^aГРАФИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar8292
^aГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2293432
^aКОДИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar23154
^aПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar5033
^aВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar37541
^aЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar34592
^aТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar30362
^aСКАНИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar76943
^aПИКСЕЛ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar19762
^aИЗДАТЕЛЬСКИЕ СИСТЕМЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar1539
^aАВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar21385
^aОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar32368
^aСТРУКТУРА ДАННЫХ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2969
^aАРХИТЕКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
^2DVNLB
686 ^a16.23
^2rubbk
686 ^a16.7
^2rubbk
686 ^a32.973
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-HO0000
^xRSEK
690 ^a1
^2Vid
^9BY-HO0000
702 1 ^aЩукина
^bА.
^gАнгелина
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-HO0000
^c20250425
^gRCR
899 0 ^aBY-HO0000
^iП32