000 | 02641cam0 2200565 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HO0000-br712926 | ||
005 | 20250425103821.0 | ||
010 |
^a978-5-04-200812-2 ^bв переплете |
||
035 | ^a(BY-HO0000)BY-HO0000-br712926 | ||
100 | ^a20250122d2024 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aПиксели! ^eкурс по пиксельной графике и анимации для новичков ^fперевод с английского А. Щукиной |
|
210 |
^aМосква ^cЭксмо ^cБомбора ^d2024 |
||
215 |
^a195, [2] c. ^cил. ^d29 см |
||
225 | 1 | ^aУчимся рисовать на компьютере и планшете | |
304 | ^aЗаглавие оригинала: Pixels Forever | ||
327 | 2 | ^aСодерж.: разделы: Уроки ; Анимация ; Бонусные материалы ; Известные художники | |
333 | ^a18+ | ||
345 | ^92000 экз. | ||
454 | 0 |
^12001 ^aPixels Forever |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar14236 ^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar5655379 ^aГРАФИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar8292 ^aГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2293432 ^aКОДИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar23154 ^aПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar5033 ^aВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar37541 ^aЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar34592 ^aТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar30362 ^aСКАНИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar76943 ^aПИКСЕЛ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar19762 ^aИЗДАТЕЛЬСКИЕ СИСТЕМЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar1539 ^aАВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar21385 ^aОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar32368 ^aСТРУКТУРА ДАННЫХ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2969 ^aАРХИТЕКТУРА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ^2DVNLB |
|
686 |
^a16.23 ^2rubbk |
||
686 |
^a16.7 ^2rubbk |
||
686 |
^a32.973 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-HO0000 ^xRSEK |
||
690 |
^a1 ^2Vid ^9BY-HO0000 |
||
702 | 1 |
^aЩукина ^bА. ^gАнгелина ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HO0000 ^c20250425 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-HO0000 ^iП32 |