000 02133cam0 2200361 ia4500
001 BY-HO0000-br431953
005 20211220131721.0
100 ^a20140801d2014 u y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
200 1 ^aМентальные репрезентации как критерий интеллектуального развития обучающихся
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
^eспециальность 19.00.07 Педагогическая психология
^fЛобанов Александр Павлович
^gБелорусский государственный университет
210 ^aМинск
^d2014
215 ^a44 с.
300 ^aРезюме на русском, белорусском, английском языках
320 ^aБиблиография: с. 33-41 (79 назв.)
606 0 ^3BY-NLB-ar22968
^aПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar64093
^aОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar55583
^aУЧАЩИЕСЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar11930
^aИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar35209
^aУМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar1701251
^aМЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
^2DVNLB
606 0 ^aИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
^3BY-NLB-ar5245497
^2DVNLB
610 0 ^aПерцептивное познание
615 ^aБелорусский национальный документ
^3BY-SEK-ar1826174
686 ^a88.835.1
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-HO0000
^xRSEK
690 ^a11
^2Vid
^9BY-HO0000
700 1 ^aЛобанов
^bА. П.
^gАлександр Павлович
^cкандидат психологических наук
^fрод. 1958
^3BY-SEK-274923
801 0 ^aBY
^bBY-HO0000
^c20140805
^gpsbo
899 ^aBY-HO0000
^iЛ68