000 01353cam0 2200361 ib4500
001 BY-HO0000-br241980
005 20211220130415.0
010 ^a978-985-520-038-4
100 ^a20090319d2008 m y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^aa z 000yy
109 ^ada
200 1 ^aПсихологические основы взаимодействия учителя с одаренными детьми
^fавт.-сост. И. И. Семененя
205 ^a3-е изд.
210 ^aМозырь
^cСодействие
^d2008
215 ^a71, [1] c.
^cтабл.
^d20 см
320 ^aБиблиограф. в конце книги (9 назв.)
345 ^9500 экз.
606 0 ^3BY-NLB-ar45638
^aОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar22968
^aПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar21277
^aОБУЧЕНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar29742
^aСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
^2DVNLB
686 ^a88.837
^2rubbk
690 ^9RLG
^a1
^2Base
^xRSEK
690 ^9RLG
^a1
^2Vid
702 1 ^3BY-SEK-909103
^aСемененя
^bИ. И.
^gИлона Ивановна
^4220
801 0 ^aBY
^bNLB
^c20090319
^gpsbo
801 2 ^aby
^bBY-HO0000
^c20170107
899 ^aBY-HO0000
^iП86