000 02939cam0 2200421 ia4500
001 BY-HO0000-br457212
005 20211220131919.0
100 ^a20150223d2014 rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^ay m 000yy
109 ^aac
^aaa
200 1 ^aФормирование ключевых академических компетенций будущих учителей-филологов на этапе ранней профессионализации
^e(в процессе изучения литературоведческих дисциплин)
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
^eспециальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
^fЧечко Татьяна Николаевна
^gУчреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка"
210 ^aМинск
^d2014
215 ^a27 с.
300 ^aРезюме параллельно на белорусском, русском, английском языках
320 ^aБиблиография: с. 21—24 (30 назв.)
606 0 ^3BY-NLB-ar22972
^aПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar6610
^aВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar23000
^aПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar35975
^aФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar35969
^aФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКУЛЬТЕТЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar55617
^aСТУДЕНТЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar46690
^aПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2653913
^aПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.489.85
^2rubbk
690 ^a1
^9BY-HO0000
^2Base
^xRSEK
690 ^a11
^9BY-HO0000
^2Vid
700 1 ^3BY-NLB-ar3322776
^aЧечко
^bТ. Н.
^gТатьяна Николаевна
^cкандидат педагогических наук
^fрод. 1980
712 0 2 ^3BY-NLB-ar2337251
^aБелорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
^cМинск
^4995
712 0 2 ^3BY-NLB-ar2479863
^aМозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина
^4595
801 0 ^aBY
^bBY-HM0000
^c20150106
^gpsbo
801 2 ^aby
^bBY-HO0000
^c20170107
899 ^aBY-HO0000
^iЧ57