000 03038cam0 2200445 ia4500
001 BY-HO0000-br488150
005 20211220132209.0
100 ^a20151125d2015 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^aa m 000yy
109 ^aac
^aaa
200 1 ^aФормирование пространственных представлений как основы профилактики дискалькулии у обучающихся с нарушениями психического развития
^e(трудностями в обучении)
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
^eспециальность 13.00.03 Коррекционная педагогика
^fКрюковская Наталья Владимировна
^gНаучно-методическое учреждение "Национальный институт образования" Министерства образования Республики Беларусь
210 ^aМинск
^d2015
215 ^a26 с.
^cил.
300 ^aРезюме на белорусском, русском, английском языках
320 ^aБиблиография: с. 19—23 (29 назв.)
606 0 ^3BY-NLB-ar2528
^aДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar9627565
^aМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar48413
^aУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar84654
^aЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2700655
^aТРУДНОСТИ В УЧЕНИИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar79703
^aПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2294635
^aМАТЕМАТИКА (дисциплина)
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2290278
^aАКАЛЬКУЛИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar14774
^aКОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar47750
^aСПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar20010
^aНАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar1669066
^aПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.50
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-HO0000
^xRSEK
690 ^a11
^2Vid
^9BY-HO0000
700 1 ^3BY-SEK-645243
^aКрюковская
^bН. В.
^gНаталья Владимировна
^cкандидат педагогических наук
^fрод. 1975
712 0 2 ^3BY-NLB-ar77494
^aНациональный институт образования
^cМинск
^4595
^4995
801 0 ^aBY
^bBY-HO0000
^gpsbo
^c20160713
899 ^aBY-HO0000
^iК85