000 02743cam0 2200409 ia4500
001 BY-HO0000-br534719
005 20211220132506.0
100 ^a20170502d2017 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^aa m 000yy
109 ^aac
200 1 ^aСтруктура межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в образовательном процессе
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
^eспециальность 19.00.10 Корреционная психология (олигофренопсихология)
^fБрыкова Александра Сергеевна
^gНаучно-методическое учреждение "Национальный институт образования", Министерства образования Республики Беларусь
210 ^aМинск
^d2017
215 ^a26 с.
^cил., схема
300 ^aРезюме на русском, белорусском, английском языках
320 ^aБиблиография: с. 21—23 (20 назв.)
606 0 ^3BY-NLB-ar26494
^aПСИХОЛОГИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar17760
^aМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar42404
^aВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2528
^aДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar64093
^aОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar9627565
^aМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar18568
^aМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a88.621.9
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-HO0000
^xRSEK
690 ^a11
^2Vid
^9BY-HO0000
700 1 ^3BY-CNB-ar1838949
^aБрыкова
^bА. С.
^gАлександра Сергеевна
^cпсихология
712 0 2 ^3BY-NLB-ar2337251
^aБелорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
^cМинск
^4595
712 0 2 ^3BY-NLB-ar77494
^aНациональный институт образования
^cМинск
^4995
801 0 ^aBY
^bBY-HM0005
^c20170419
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-HO0000
^c20170724
^gpsbo
899 ^aBY-HO0000
^iБ89