000 01584cam0 2200373 ib4500
001 BY-HO0000-br257508
005 20211220130509.0
010 ^a978-985-6873-17-4
100 ^a20091021d2009 k rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^aa z 000yy
109 ^agb
^aaa
200 1 ^aТеория и практика формирования вербально-коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников
^eмонография
^fЕ. В. Рахманова
210 ^aМинск
^cБестпринт
^d2009
215 ^a191 с.
^cил.
^d20 см
320 ^aБиблиография: с. 186-189 (48 назв.)
345 ^9100 экз.
606 0 ^3BY-NLB-ar18568
^aМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar30460
^aСЛАБОСЛЫШАЩИЕ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2187322
^aНАРУШЕНИЯ СЛУХА
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar28319
^aЯЗЫКОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar18080
^aОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКА
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.32
^2rubbk
690 ^9RLG
^a1
^2Base
^xRSEK
690 ^9RLG
^a1
^2Vid
700 1 ^3BY-NLB-ar2881411
^aРахманова
^bЕ. В.
^gЕлена Владимировна
801 0 ^aBY
^bNLB
^c20091021
^gpsbo
801 2 ^aby
^bBY-HO0000
^c20170107
899 ^aBY-HO0000
^iР27