010 ## - ISBN |
Номер ISBN |
978-985-542-368-4 |
100 ## - Данные общей обработки |
Данные общей обработки |
20131220d2014 wn rusy50 ca |
101 0# - Язык документа |
Язык текста, звукозаписи и т.д. |
rus |
102 ## - Страна публикации или производства |
Страна публикации |
BY |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические |
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне |
||||j ||||| |
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов |
Коды вида / характера документа |
ga |
-- |
gb |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности |
Основное заглавие |
Особенности планирования и организации работы с детьми в разновозрастных группах дошкольных учреждений |
Сведения, относящиеся к заглавию |
пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования |
Первые сведения об ответственности |
О. П. Жихар, З. В. Кощева |
205 ## - Сведения об издании |
Сведения об издании |
4-е издание |
210 ## - Публикация, распространение и т. д. |
Место издания, распространения и т.д. |
Мозырь |
Имя издателя, распространителя и т. д. |
Белый Ветер |
Дата издания, распространения и т.д. |
2014 |
215 ## - Физическая характеристика |
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей |
207, [1] с. |
606 0# - Наименование темы, используемое как предмет |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar2680947 |
Начальный элемент ввода |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar9868 |
Начальный элемент ввода |
ДОШКОЛЬНИКИ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar45954 |
Начальный элемент ввода |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar63317 |
Начальный элемент ввода |
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar2730321 |
Начальный элемент ввода |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
608 ## - Форма (вид), жанр, физические характеристики документа |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar2851727 |
Начальный элемент ввода |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
BYGNR |
610 0# - Неконтролируемые тематические термины |
Тематический термин |
разновозрастные группы |
|
Тематический термин |
рознаўзроставыя групы |
615 ## - Предметные категории |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-SEK-ar1826174 |
Начальный элемент ввода |
Белорусский национальный документ |
686 ## - Индексы других классификаций |
Индекс |
74.100.261 |
Код классификации |
rubbk |
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения |
Начальный элемент ввода (или индекс) |
1 |
Код библиографирующего учреждения |
BY-HO0000 |
Код системы |
Base |
Тематический подзаголовок (или индекс) |
RSEK |
|
Начальный элемент ввода (или индекс) |
1 |
Код библиографирующего учреждения |
BY-HO0000 |
Код системы |
Vid |
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-SEK-455455 |
Начальный элемент ввода |
Жихар |
Часть имени, кроме начального элемента ввода |
О. П. |
Полная форма имени и отчества лица |
Ольга Петровна |
801 #0 - Источник происхождения записи |
Страна |
BY |
Библиографирующее учреждение |
|
Дата составления |
20131220 |
Правила каталогизации |
psbo |
|
Страна |
by |
Библиографирующее учреждение |
|
Дата составления |
20170107 |
899 ## - Данные о местонахождении (устаревшее) |
Идентификатор организации |
|
Часть, характеризующая документ |
Ж75 |
999 ## - Лица – составители записи |
Комплектатор |
18 |
Дата выполнения работы |
20140522 |