Основы маркетинга : учебное пособие / О. М. Овечкина

010 ## - ISBN
Номер ISBN 5-94486-041-3
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20150115d2004 ft u0rusy50 ca
101 0# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации RU
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне y|||g|||000yy
106 ## - Поле кодированных данных: физическая форма документа
Материальная конструкция текстового документа (зарезервировано) kn
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа ga
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Основы маркетинга
Сведения, относящиеся к заглавию учебное пособие
Первые сведения об ответственности О. М. Овечкина
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Москва
Имя издателя, распространителя и т. д. Издательство деловой и учебной литературы
Дата издания, распространения и т.д. 2004
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 271 с.
Размеры 20 см
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Издано при участии ООО "Дикта" (Минск)
315 ## - Примечания, относящиеся к специфическим сведениям о виде материала или типе публикации
Текст примечания Словарь основных терминов: с.257-262
320 ## - Примечание о наличии в документе библиографии или указателя
Текст примечания Библиография: с. 263-266
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Тираж 31 000 экз.
606 0# - Наименование темы, используемое как предмет
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar17166
Начальный элемент ввода МАРКЕТИНГ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar55613
Начальный элемент ввода ВУЗЫ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar17167
Начальный элемент ввода МАРКЕТЫНГ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar55614
Начальный элемент ввода ВНУ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
610 ## - Неконтролируемые тематические термины
Тематический термин МАРКЕТИНГ
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 65.291.3я7
Код классификации rubbk
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-HO0009
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Vid
Код библиографирующего учреждения BY-HO0009
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Начальный элемент ввода Овечкина
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. М.
Полная форма имени и отчества лица Ольга Михайловна
Дополнение к именам, кроме дат кандидат экономических наук
Даты род. 1960
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-381749
Код отношения 070
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20150115
Правила каталогизации psbo
899 ## - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Часть, характеризующая документ О-31
Языки: