Основы маркетинга : учебное пособие для учащихся учреждений профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая деятельность" / С. И. Башаримова, М. В. Дасько
Автор(ы): Башаримова, Светлана ИвановнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2011Физическая характеристика: 189, [1] с.ISBN:978-985-11-0561-4.ББК: 65.291.3Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ПРАКТИКУМ ДЛЯ ССУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.