Основы маркетинга : ответы на экзаменационные вопросы / Н. В. Черченко

Автор(ы): Черченко, Наталья Владимировна, кандидат экономических наук, род. 1958Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : ТетраСистемс, 2008Физическая характеристика: 95 с.ISBN:978-985-470-743-3.ББК: 65.291.3я73
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Гомельская городская ЦБС. Филиал 11
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: