Содержательные, процессуальные и лингвистические проблемы теории и практики подготовки специалистов для начальной школы, дошкольных и специальных учреждений : сборник научных трудов преподавателей факультета дошкольного и начального образования / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина" ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]

Автор(ы): Крук, Борис Алексеевич, кандидат филологических наук;
                   Пазняк, Татьяна Анатальевна;
                   Галенко, Светлана Николаевна;
                   Иванова, Лилия Николаевна;
                   Лисовский, Леонид Альбинович, кандидат педагогических наук, география;
                   Борисенко, Ольга Евгеньевна;
                   Ковалевская, Алла Александровна
Ответственные организации: Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. ШамякинаЯзык документа: Белорусский ; Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мозырь : МГПУ, 2011Физическая характеристика: 288 с. : ил., табл. ; 29 смISBN:978-985-477-450-3.ББК: 74.58 ; 74.1 ; 74.202.21 ; 74.3Note(s): Часть текста на белорусском языке; Библиография в конце отдельных статей.Наименование темы, используемое как предмет: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ПОДГОТОВКА КАДРОВ | ПЕДАГОГИ | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА | МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО | БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК | ЛЕКСИКОЛОГИЯ | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДИКА | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ Географическое наименование, используемое как предмет: Беларусь, Республика Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОУБ. Отдел краеведения
Выдается

Часть текста на белорусском языке

Библиография в конце отдельных статей

100 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: