Маркетинг на транспорте. Практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Организация перевозок и управление на автомобильном и городском транспорте", "Организация перевзок и управление на железнодорожном транспорте" / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта" ; [А. А. Михальченко и др.]

Автор(ы): Михальченко, Анатолий Александрович, кандидат технических наук, транспорт, род. 1955;
                   Макаренко, Михаил Владимирович, транспортные услуги;
                   Шкурин, Михаил Иванович, транспорт, род. 1953;
                   Яннис, Г. Н., транспортные услуги;
                   Фрищин, Богдан Васильевич, кандидат экономических наук, род. 1950
Ответственные организации: Белорусский государственный университет транспорта, ГомельЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гомель : БелГУТ, 2018Физическая характеристика: 245 с. : ил., табл., схемы ; 22 смISBN:978-985-554-726-7.ББК: 65.291.3 ; 65.371Note(s): Библиография: с. 218—219 (30 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | МАРКЕТИНГ УСЛУГ | УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ | ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ | ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОУБ. Отдел краеведения
Выдается

Библиография: с. 218—219 (30 назв.)

250 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: