Маркетинговые исследования : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализаций 1-26 02 03-07 "Маркетинг предприятий промышленности", 1-26 02 03-01 "Рекламная деятельность" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров" / авт.-сост. В. А. Михарева ; Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
Автор(ы): Михарева, Валентина АлексеевнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гомель : БТЭУПК, 2011Физическая характеристика: 183 с.ISBN:978-985-461-870-8.ББК: 65.291.31Наименование темы, используемое как предмет: ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.