Маркетинговые исследования : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализаций 1-26 02 03-07 "Маркетинг предприятий промышленности", 1-26 02 03-01 "Рекламная деятельность" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров" / авт.-сост. В. А. Михарева ; Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"

Автор(ы): Михарева, Валентина АлексеевнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гомель : БТЭУПК, 2011Физическая характеристика: 183 с.ISBN:978-985-461-870-8.ББК: 65.291.31Наименование темы, используемое как предмет: ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОУБ. Отдел краеведения
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: