Стратегический маркетинг : учебное пособие для вузов по специальностям "Маркетинг", "Коммерческая деятельность" / В. А. Михарева

Автор(ы): Михарева, Валентина АлексеевнаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Мн. : Изд - во Гревцова, 2009Физическая характеристика: 208 с. : ил.ISBN:978-985-6826-60-6.ББК: 65.290-211.1Note(s): Библиография: С. 200 - 203 (55 назв.).Наименование темы, используемое как предмет: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОУБ. Общий читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОУБ. Отдел абонемента
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОУБ. Отдел хранения основного фонда
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Светлогорская районная сеть библиотек. Городская библиотека №1
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Светлогорская районная сеть библиотек. Городская библиотека №2
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Светлогорская районная сеть библиотек. Читальный зал
Выдается

Библиография: С. 200 - 203 (55 назв.)

1000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: