Маркетинг: освоение профессии : учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) бакалавр") / [Г. Л. Азоев и др.] ; под редакцией Г. Л. Азоева
Автор(ы): Азоев, Геннадий Лазаревич, доктор экономических наук, род. 1959Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2018Физическая характеристика: 543 с. :
ил., табл. ;
24 смISBN:978-5-4461-0790-2.ББК: 65.291.3я73Note(s): На титульном листе и переплете: К 100-летию Государственного университета управления; Библиография в конце глав и в подстрочных примечаниях; 16+.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | ПРОФЕССИИ | МАРКЕТОЛОГИ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Нет никаких комментариев для этого документа.