Кн. 1 : Общество. Предприятие. Потребитель / [научный редактор В. В. Мотылев]
Уровень набора: Общее введение в современный маркетинг : [в 2 кн.] / Харалд Войе, Уве Якобсен ; [перевод с норвежского С. В. Карпушиной и др.]. — Кн. 1Автор(ы): Войе, Харалд;
Якобсен, Уве;
Мотылев, В. В.;
Карпушина, Светлана Владимировна, кандидат философских наук, лингвистЯзык документа: Русский ; of original work,nor.Страна публикации: RU.Издательство: Внешторгиздат, 1991Физическая характеристика: 284, [3] с. :
ил., схем. ;
22 смISBN:82-7603-001-7 ; 82-7603-000-9 (для всей серии).ББК: 65.5 ; 65.291.3Note(s): Библиография с. 286—287.Наименование темы, используемое как предмет: РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА | СТРУКТУРА РЫНКА | МАРКЕТИНГ | АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ | ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ | ПОКУПАТЕЛИ | СБЫТ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.