Рекламные технологии : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность" / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра маркетинга ; [авторы-составители: А. Ю. Хатько, А. М. Харкевич]
Автор(ы): Хатько, Алексей Юрьевич;
Харкевич, Алексей МихайловичОтветственные организации: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Гомель, Кафедра маркетингаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2013Физическая характеристика: 103 с. :
ил., табл. ;
20 смISBN:978-985-540-003-6.ББК: 65.291.34 ; 76.006Note(s): Библиография: с. 82-87.Наименование темы, используемое как предмет: РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ | РЕКЛАМА Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.