Ценовая политика в маркетинге : пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра маркетинга ; [автор-составитель И. И. Грищенко]
Автор(ы): Грищенко, Ирина ИвановнаОтветственные организации: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Гомель, Кафедра маркетингаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2008Физическая характеристика: 79 с. :
ил. ;
21 смISBN:978-985-461-621-6.ББК: 65.290-211.1Note(s): Библиограф: с. 77-78.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.