Художники Парижской школы из Беларуси : эссе, биографии, путеводитель / Владимир Счастный ; [под редакцией Б. А. Крепака, Н. М. Усовой, Л. В. Хмельницкой]

Автор(ы): Счастный, Владимир Григорьевич, дипломат, писатель, род. 1948;
                   Крепак, Борис Алексеевич, род. 1940;
                   Усова, Надежда Михайловна, искусствовед, род. 1958;
                   Хмельницкая, Людмила Владимировна, род. 1961
Язык документа: Русский.Страна публикации: BY.Сведения об издании: 2-е изд., переработанное и дополненноеИздательство: Минск : Четыре четверти, 2012Физическая характеристика: 173, [2] с., [8] л. цв. ил. : ил., портр., факсим. ; 22 смISBN:978-985-7026-60-9.ББК: 85.143(4Беи)Note(s): Библиография: с. 173—174.Персоналия: Балглей Я. художник 1891—1934 | Бакст Л. С. художник 1866—1924 | Зак Е. С. 1884—1926 | Зарфин Ф. Ш. 1893—1975 | Кикоин М. художник 1892—1968 | Кремень П. художник 1890—1981 | Левин И. художник 1904—1943 | Любич О. художник 1896—1990 | Мещанинов О. художник 1884—1956 | Милкин Я. художник 1877—1944 | Сутин Х. художник 1893 или 1894—1943 | Ходасевич-Леже Н. художник 1904—1983 | Цадкин О. А. скульптор 1890—1967 | Царфин С. художник 1900(?)—1975 | Шагал М. художник 1887—1985 Наименование организации, используемое как предмет: Парижская школа Франция Наименование темы, используемое как предмет: ЖИВОПИСЬ | ФРАНЦУЗСКИЙ | ХУДОЖНИКИ | ЭМИГРАНТЫ | БЕЛОРУССКИЙ | 20 ВЕК 10 ГОДЫ | 20 ВЕК 20 ГОДЫ | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Географическое наименование, используемое как предмет: Париж, город (Франция) | Франция Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Гомельская городская ЦБС. Выставочный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОУБ. Отдел обслуживания учащихся 6-9 классов
Выдается

Библиография: с. 173—174

700 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: