Логистика (маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления) : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра коммерции и логистики ; [авторы-составители: В. И. Маргунова, Н. В. Никитик, И. Б. Юркова]
Автор(ы): Никитик, Н. В., экономист;
Маргунова, Валентина Ивановна;
Юркова, Ирина Богдановна, торговляОтветственные организации: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Гомель, Кафедра коммерции и логистикиЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2014Физическая характеристика: 95 с. :
табл. ;
20 смISBN:978-985-540-110-1.ББК: 65.291.592Note(s): Библиография: с. 83―85.Наименование темы, используемое как предмет: ЛОГИСТИКА (экон.) | ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ | ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ПРАКТИКУМ (учебное пособие) | УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.