Маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра маркетинга ; [авторы-составители: С. А. Шингирей, И. В. Помаз, И. В. Пономаренко]
Автор(ы): Шингирей, Светлана Анатольевна;
Помаз, Ирина Владимировна, кандидат экономических наук;
Пономаренко, Ирина Васильевна, кандидат экономических наукОтветственные организации: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Гомель, Кафедра маркетингаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гомель : БТЭУ, 2014Физическая характеристика: 235 с. :
ил., табл. ;
20 смISBN:978-985-540-125-5.ББК: 65.291.3Note(s): Библиография: с. 232-234.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВУЗОВ | УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.