Маркетинговые исследования : пособие по выполнению курсовых работ для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / авторы-составители: В. А. Михарева и др. ; Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра маркетинга
Автор(ы): Михарева, Валентина Алексеевна;
Помаз, Ирина Владимировна;
Шингирей, Светлана АнатольевнаОтветственные организации: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Гомель, Кафедра маркетингаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гомель : УО "БТЭУПК", 2009Физическая характеристика: 75 с. :
табл.ISBN:978-985-461-673-5.ББК: 65.290-211.1Наименование темы, используемое как предмет: КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА | МАРКЕТИНГ УСЛУГ | ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.