Прагмастилистический аспект функционирования фразеологических единиц в рекламных текстах (на материале немецкой коммерческой рекламы) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Т. В. Внук ; Мин. гос. лингвист. ун-т

Автор(ы): Внук, Татьяна Владимировна, род. 1967Ответственные организации: Минский государственный лингвистический университетЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : [б. и.], 2009Физическая характеристика: 21 с. : ил.ББК: 81.432.4Note(s): Ч. текста нем.; Библиогр.: с. 17-18.Предметная категория: Белорусский национальный документ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Авторефераты диссертаций/диссертации Авторефераты диссертаций/диссертации
ГОУБ. Отдел хранения основного фонда
Выдается

Ч. текста нем.

Библиогр.: с. 17-18

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: