Прагмастилистический аспект функционирования фразеологических единиц в рекламных текстах (на материале немецкой коммерческой рекламы) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Т. В. Внук ; Мин. гос. лингвист. ун-т
Автор(ы): Внук, Татьяна Владимировна, род. 1967Ответственные организации: Минский государственный лингвистический университетЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Минск : [б. и.], 2009Физическая характеристика: 21 с. :
ил.ББК: 81.432.4Note(s): Ч. текста нем.; Библиогр.: с. 17-18.Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.