Маркетинг : пособие по выполнению курсовых работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации", Кафедра маркетинга ; [авторы-составители: И. В. Помаз, С. А. Шингирей]
Автор(ы): Помаз, Ирина Владимировна, кандидат экономических наук;
Шингирей, Светлана АнатольевнаОтветственные организации: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Гомель, Кафедра маркетингаЯзык документа: Русский.Страна публикации: BY.Издательство: Гомель : Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2016Физическая характеристика: 47 с. :
табл. ;
21 смISBN:978-985-540-335-8.ББК: 65.291.3Note(s): Библиографтя: с. 36 - 38.Наименование темы, используемое как предмет: МАРКЕТИНГ | КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ Предметная категория: Белорусский национальный документ
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
Нет никаких комментариев для этого документа.