Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / В. П. Федько / Н. Г. Федько ; под общей ред. В. П. Федько, И. И. Саввиди

Автор(ы): Федько, Валерий Павлович;
                   В. П., Федько;
                   Н. Г., Федько;
                   В. П. Федько, И. И. Саввиди
Язык документа: Русский.Страна публикации: Россия.Сведения об издании: 4-е изд.,доп. и перераб.Издательство: Ростов-на-Дону : Феникс, 2005Физическая характеристика: 479ISBN:5-222-06709-2.ББК: 65.291.3
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Гомельская городская ЦБС. Отдел художественной литературы
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: