Геймдизайн : рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше / Тайнан Сильвестр ; [перевод с английского М. Панина, А. Поповой ; вед. ред. К. Тульцева]

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-5-4461-1376-7
035 ## - Идентификатор записи другой системы
Контрольный номер системы (BY-HO0000)BY-HO0000-br619061
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210419d2021 m y0rusy50 ca
101 0# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
Язык оригинала eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации RU
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне a g 001yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа ha
-- da
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Геймдизайн
Сведения, относящиеся к заглавию рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше
Первые сведения об ответственности Тайнан Сильвестр
Последующие сведения об ответственности [перевод с английского М. Панина, А. Поповой
-- вед. ред. К. Тульцева]
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Санкт-Петербург
Имя издателя, распространителя и т. д. Питер
Дата издания, распространения и т.д. 2021
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 448 с.
Другие уточнения физических характеристик ил., граф., схем.
Размеры 24 см
304 ## - Примечания, относящиеся к заглавию и сведениям об ответственности
Текст примечания Оригинал изд.: Designing games$ea guide to engineering experiences / Tynan Sylvester. Sebastopol [etc.]: O'Reilly Media, 2013.
320 ## - Примечание о наличии в документе библиографии или указателя
Текст примечания Бібліяграфія: с. 446―448
333 ## - Примечание о пользователях / целевой аудитории
Текст примечания 16+
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Источник комплектования / адрес подписки 1000 экз. (дополнительный тираж)
454 #0 - Оригинал (перевода)
Подполе связи 2001
Автор Designing games$ea guide to engineering experiences
Подполе связи 700 1
Автор Sylvester
Номер авторитетной записи BY-SEK-ar13351564
606 0# - Наименование темы, используемое как предмет
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14240
Начальный элемент ввода КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar1575137
Начальный элемент ввода ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar21235
Начальный элемент ввода ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar11591930
Начальный элемент ввода ЮЗАБИЛИТИ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar81854
Начальный элемент ввода ДИЗАЙН (компьютер. графика)
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2753588
Начальный элемент ввода АНИМАЦИЯ (технология)
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14236
Начальный элемент ввода КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar34592
Начальный элемент ввода ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar80708
Начальный элемент ввода РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar5331242
Начальный элемент ввода ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar13420426
Начальный элемент ввода ПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar24632
Начальный элемент ввода ИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar53988
Начальный элемент ввода ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar53989
Начальный элемент ввода ВІРТУАЛЬНАЯ РЭАЛЬНАСЦЬ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14241
Начальный элемент ввода КАМП'ЮТАРНЫЯ ГУЛЬНІ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar81855
Начальный элемент ввода ДЫЗАЙН (камп'ютар. графіка)
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar3209314
Начальный элемент ввода ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar3209315
Начальный элемент ввода ПСІХАЛАГІЧНЫ АСПЕКТ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
608 ## - Форма (вид), жанр, физические характеристики документа
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2438431
Начальный элемент ввода ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла BYGNR
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2438454
Начальный элемент ввода ПРАКТЫЧНЫ ДАПАМОЖНІК
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла BYGNR
610 0# - Неконтролируемые тематические термины
Тематический термин гейм-дизайн
Тематический термин геймдизайн
Тематический термин гейм-дызайн
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 32.972.13
Код классификации rubbk
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-HO0000
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Vid
Код библиографирующего учреждения BY-HO0000
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Начальный элемент ввода Сильвестр
Часть имени, кроме начального элемента ввода Т.
Полная форма имени и отчества лица Тайнан
701 #1 - Имя лица — альтернативная ответственность
Начальный элемент ввода Попова
Часть имени, кроме начального элемента ввода А.
Код отношения 730
Начальный элемент ввода Панин
Часть имени, кроме начального элемента ввода М.
Код отношения 730
Начальный элемент ввода Тульцева
Часть имени, кроме начального элемента ввода К.
Код отношения 651
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20210614
Правила каталогизации RCR
899 #0 - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Часть, характеризующая документ С36
999 ## - Лица – составители записи
Комплектатор 26
Дата выполнения работы 20210614
Языки: