010 ## - ISBN |
Номер ISBN |
978-5-4461-1376-7 |
035 ## - Идентификатор записи другой системы |
Контрольный номер системы |
(BY-HO0000)BY-HO0000-br619061 |
100 ## - Данные общей обработки |
Данные общей обработки |
20210419d2021 m y0rusy50 ca |
101 0# - Язык документа |
Язык текста, звукозаписи и т.д. |
rus |
Язык оригинала |
eng |
102 ## - Страна публикации или производства |
Страна публикации |
RU |
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические |
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне |
a g 001yy |
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов |
Коды вида / характера документа |
ha |
-- |
da |
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности |
Основное заглавие |
Геймдизайн |
Сведения, относящиеся к заглавию |
рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше |
Первые сведения об ответственности |
Тайнан Сильвестр |
Последующие сведения об ответственности |
[перевод с английского М. Панина, А. Поповой |
-- |
вед. ред. К. Тульцева] |
210 ## - Публикация, распространение и т. д. |
Место издания, распространения и т.д. |
Санкт-Петербург |
Имя издателя, распространителя и т. д. |
Питер |
Дата издания, распространения и т.д. |
2021 |
215 ## - Физическая характеристика |
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей |
448 с. |
Другие уточнения физических характеристик |
ил., граф., схем. |
Размеры |
24 см |
304 ## - Примечания, относящиеся к заглавию и сведениям об ответственности |
Текст примечания |
Оригинал изд.: Designing games$ea guide to engineering experiences / Tynan Sylvester. Sebastopol [etc.]: O'Reilly Media, 2013. |
320 ## - Примечание о наличии в документе библиографии или указателя |
Текст примечания |
Бібліяграфія: с. 446―448 |
333 ## - Примечание о пользователях / целевой аудитории |
Текст примечания |
16+ |
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании |
Источник комплектования / адрес подписки |
1000 экз. (дополнительный тираж) |
454 #0 - Оригинал (перевода) |
Подполе связи |
2001 |
Автор |
Designing games$ea guide to engineering experiences |
Подполе связи |
700 1 |
Автор |
Sylvester |
Номер авторитетной записи |
BY-SEK-ar13351564 |
606 0# - Наименование темы, используемое как предмет |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar14240 |
Начальный элемент ввода |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar1575137 |
Начальный элемент ввода |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar21235 |
Начальный элемент ввода |
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar11591930 |
Начальный элемент ввода |
ЮЗАБИЛИТИ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar81854 |
Начальный элемент ввода |
ДИЗАЙН (компьютер. графика) |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar2753588 |
Начальный элемент ввода |
АНИМАЦИЯ (технология) |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar14236 |
Начальный элемент ввода |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar34592 |
Начальный элемент ввода |
ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar80708 |
Начальный элемент ввода |
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar5331242 |
Начальный элемент ввода |
ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar13420426 |
Начальный элемент ввода |
ПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика) |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar24632 |
Начальный элемент ввода |
ИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar53988 |
Начальный элемент ввода |
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar53989 |
Начальный элемент ввода |
ВІРТУАЛЬНАЯ РЭАЛЬНАСЦЬ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar14241 |
Начальный элемент ввода |
КАМП'ЮТАРНЫЯ ГУЛЬНІ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar81855 |
Начальный элемент ввода |
ДЫЗАЙН (камп'ютар. графіка) |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar3209314 |
Начальный элемент ввода |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar3209315 |
Начальный элемент ввода |
ПСІХАЛАГІЧНЫ АСПЕКТ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
DVNLB |
608 ## - Форма (вид), жанр, физические характеристики документа |
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar2438431 |
Начальный элемент ввода |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
BYGNR |
|
Идентификатор авторитетной / нормативной записи |
BY-NLB-ar2438454 |
Начальный элемент ввода |
ПРАКТЫЧНЫ ДАПАМОЖНІК |
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла |
BYGNR |
610 0# - Неконтролируемые тематические термины |
Тематический термин |
гейм-дизайн |
|
Тематический термин |
геймдизайн |
|
Тематический термин |
гейм-дызайн |
686 ## - Индексы других классификаций |
Индекс |
32.972.13 |
Код классификации |
rubbk |
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения |
Начальный элемент ввода (или индекс) |
1 |
Код системы |
Base |
Код библиографирующего учреждения |
BY-HO0000 |
Тематический подзаголовок (или индекс) |
RSEK |
|
Начальный элемент ввода (или индекс) |
1 |
Код системы |
Vid |
Код библиографирующего учреждения |
BY-HO0000 |
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность |
Начальный элемент ввода |
Сильвестр |
Часть имени, кроме начального элемента ввода |
Т. |
Полная форма имени и отчества лица |
Тайнан |
701 #1 - Имя лица — альтернативная ответственность |
Начальный элемент ввода |
Попова |
Часть имени, кроме начального элемента ввода |
А. |
Код отношения |
730 |
|
Начальный элемент ввода |
Панин |
Часть имени, кроме начального элемента ввода |
М. |
Код отношения |
730 |
|
Начальный элемент ввода |
Тульцева |
Часть имени, кроме начального элемента ввода |
К. |
Код отношения |
651 |
801 #0 - Источник происхождения записи |
Страна |
BY |
Библиографирующее учреждение |
|
Дата составления |
20210614 |
Правила каталогизации |
RCR |
899 #0 - Данные о местонахождении (устаревшее) |
Идентификатор организации |
|
Часть, характеризующая документ |
С36 |
999 ## - Лица – составители записи |
Комплектатор |
26 |
Дата выполнения работы |
20210614 |