Геймдизайн : рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше / Тайнан Сильвестр ; [перевод с английского М. Панина, А. Поповой ; вед. ред. К. Тульцева]

Автор(ы): Сильвестр, Тайнан;
                   Попова, А.;
                   Панин, М.;
                   Тульцева, К.
Язык документа: Русский ; of original work,Английский.Страна публикации: RU.Издательство: Санкт-Петербург : Питер, 2021Физическая характеристика: 448 с. : ил., граф., схем. ; 24 смISBN:978-5-4461-1376-7.ББК: 32.972.13Note(s): Бібліяграфія: с. 446―448; 16+.Наименование темы, используемое как предмет: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ | ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ | ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | ЮЗАБИЛИТИ | ДИЗАЙН (компьютер. графика) | АНИМАЦИЯ (технология) | КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА | ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА | РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО | ПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика) | ИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ | ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ВІРТУАЛЬНАЯ РЭАЛЬНАСЦЬ | КАМП'ЮТАРНЫЯ ГУЛЬНІ | ДЫЗАЙН (камп'ютар. графіка) | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ПСІХАЛАГІЧНЫ АСПЕКТ Форма (вид), жанр, физические характеристики документа: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ | ПРАКТЫЧНЫ ДАПАМОЖНІК
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
ГОУБ. Общий читальный зал
Выдается

Оригинал изд.: Designing games$ea guide to engineering experiences / Tynan Sylvester. Sebastopol [etc.]: O'Reilly Media, 2013.

Бібліяграфія: с. 446―448

16+

1000 экз. (дополнительный тираж)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: